Система рекрутирования или магия спонсорства. Автор Том Шрайтер.
Том Шрайтер посвятил лучшую часть своей карьеры в Многоуровневом Маркетинге развенчанию мифов и "бабских сказок". Сколько времени и энергии было потрачено на устаревшие, бесполезные и неправильно понимаемые методы построения бизнеса, что Том легко нашел благодарную аудиторию, жаждущую познакомиться с новыми и испытанными методами построения солидных организаций дистрибьюторов. Его девиз "Никакой теории! Только факты, которые проверены в работе'". Эта книга - собрание мини-уроков, которым присущ его уникальный прямой, лаконичный стиль письма. Всего несколькими словами или примерами Том дает ответы на многие животрепещущие проблемы, встающие перед лидерами Многоуровневого Маркетинга. Вы найдете в его книге юмор и ту прямоту, которые завоевали Тому аудиторию в разных уголках Соединенных Штатов. Сядьте и приготовьтесь получить удовольствие от чтения.
Империя свободы. Автор Джеймс У. Робинсон.
Компания Amway - лидер прямых продаж и многоуровневого маркетинга на мировом рынке. Феноменальный триумф когда-то маленькой фирмы, начавшей свою деятельность только в 1959 году, основан прежде всего на успехе всей команды, каждый член которой ощущает себя лидером. Эта книга - история об удивительном развитии бизнеса, который позволяет людям поверить в свои способности и делать великие дела с помощью частного предпринимательства.
Network Marketing - Что выбрать? Автор Януш Шайна.
Януш Шайна Собрал много литературы, прочитал много журналов, брал участие во многих семинарах и курсах. Результатом обучения были статьи в прессе, которые давали читателям основы знаний, помогая строить сети польского MLM. Спрос на знания в этой области стал импульсом к написанию книги Network marketing - Рецепт на жизнь, которая уже в течении месяца стала бестселлером на польском рынке, а на сегодняшний день переведена на восемь языков, стала также стимулом к написанию следующих книжек. Другой в очереди была Network marketing - Если не это, то, что же?, а следующей Network marketing - Что выбрать?. Януш Шайна выявился не только совершенным специалистом в освещенной им области, а также прекрасным наблюдателем ежедневных человеческих потребностей, проблем и стремлений. Автор чудесно характеризует классический способ мышления и Действий, который тормозит динамичное, творческое участие в грядущих переменах. В своих высказываниях он ссылается на специалистов, которые публикуются в независимых изданиях. Книжки Януша Шайни показывают очень серьезный подход автора к теме, глубокие знания и профессиональное мастерство.
Величайшая возможность в истории человечества. Автор Джон Каленч.
Данная книга поможет найти ответы на некоторые мучившие вас вопросы, положить конец поводам для беспокойства и вселить в вас твердую уверенность, что вы сами в состоянии достигнуть всего, что пожелаете. Уверен, что в силу этого вы захотите не просто прочесть каждую страницу моей книги, но также немедленно последуете ее рекомендациям. Эта книга расскажет вам о самой благоприятной возможности в истории человечества. И я обещаю, что она сделает для вас все, что захотите - и даже больше. Потребуется всего лишь час или два времени, чтобы определить основные моменты.
10 уроков на салфетках. Автор Дон Файлла.
 Multi-Level Marketing (MLM) занимает особое место среди применяемых современных способов продажи, это один из наиболее быстро распространяющихся и в то же время вызывающий много недопонимания. Общества MLM в 90-х годах имеют оборот товаров более 100 миллиардов долларов в год. Цель этой книги с помощью иллюстраций и примеров показать тебе, что такое MLM. Ты ознакомишься также с тем, как можно эффективно, повторяю, эффективно объяснить другим MLM. Это практический справочник написан с целью помощи в подготовке твоих деловых партнеров. Поэтому обобщил материал этой книги в пакет начальной информации для твоих деловых партнеров. С 1973 года Дон Файлла постоянно работал над материалом УУроков на салфеткеФ. Эта книга построена на данной работе. Я уже в 1969 году включился в систему многоступенчатого маркетинга. Данная книга содержит полный материал разработанных до сих пор уроков на салфетке.
Как построить собственный бизнес без настоящего капитала.
Для того чтобы извлечь наибольшую пользу из своей работы и стать в ней максимально эффективным, Вам необходимо руководствоваться несколькими очень простыми принципами. Во-первых, помните, что не Вы служите бизнесу, а бизнес служит Вам. Все, что Вы делаете, делаете с удовольствием, не загоняйте себя, не позволяйте себе перенапрягаться, ведь от этого уменьшится Ваше удовольствие, упадут Ваши доходы. Во-вторых, сетевой маркетинг — это бизнес для людей и вместе с людьми. Делитесь своими радостями, заражайте партнеров своим энтузиазмом, заботьтесь о том, чтобы они получали удовольствие, работая с Вами. Это обеспечит Ваш долгосрочный успех. И в третьих, будьте терпеливы. Единственная реальная причина, по которой можно не добиться успеха в этом бизнесе, это отсутствие терпения, особенно на начальном этапе. Постепенно расширяя и обучая свою сеть, накапливая и складывая небольшие усилия многих людей. Вы даже не заметите то, как быстро и легко вырастет Ваш бизнес.

Думай и богатей. Автор Наполеон Хилл.
Если вы хотите узнать, как преодолеть все преграды и обрести успех, прочитайте эту книгу, выдержавшую 42 издания в США. Она потрясает жизненной энергией. А это пригодится вам в любом деле.
Команда победителей. Автор Джим Дорнан.
Эта книга в разных аспектах ознакомит вас с огромными успехами Джима Дорнана и сотрудников Network 21. Своего успеха они достигли благодаря сплоченности людей, владеющих перспективными возможностями. Стратегия бизнеса Network 21 способствовала распространению Amway Corporation в мире, и овладению миллиардами долларов.
MLM вопрос - ответ.
Секрет MLM заключается в том, что контакт происходит между тем, кто знакомится с продуктами, и тем, кто сам пользуется ими и распространяет информацию о них. Нетрадиционным является то, что в MLM первый контакт инициируется, как правило, распространителем.
Если хочешь стать БОГАТЫМ и СЧАСТЛИВЫМ - не ходи в школу? Автор Роберт Т. Киосаки.
Цель этой книги в том, чтобы пролить свет на то, как влияет Система образования На наши индивидуальности, и как она сегодня отражается на молодых. Необходимо прояснить, почему Представляется такой сложной задача перемены образовательной системы и самих себя, и что мы сможем сделать в этом направлений даже при малейших усилиях со стороны каждого.
Революция QUIXTAR. Автор Кой Бэафут.
В книге исследуется новый мир высокотехнологичной электронной коммерции, созданный Quixtar.com. — самым большим в мире онлайновым торговым пассажем и новой формой бизнеса, сформированной специально для Интернета и призванной главенствовать в новом тысячелетии. Автор с увлечением рассказывает историю создания Quixtar и описывает преимущества, которые сделали Quixtar уникальным и успешным видом коммерции.
Как убедить собеседника за 30 секунд. Автор Майло О. Франк.
Будущее — это скоростной автомобиль без водителя. Бы хотите быть водителем. Значит, вам нужно выбрать направление движения. Или вы хотите, чтобы кто-нибудь другой принимал решения? Не будьте просто пассажиром. Пусть люди узнают, что вам нужно и куда вы хотите поехать. Тридцать секунд — ваш ключ. Именно столько времени необходимо, чтобы сформулировать свою позицию. Эта книга научит вас, как составить и использовать сообщение из 30 секунд в любой ситуации, что как раз и поможет вам сесть в кресло водителя.
AMWAY вчера, сегодня, и всегда.
Живете ли Вы в большом городе или маленькой деревне, на шумном городском проспекте или в отдаленном переулке, вы, вероятно, везде сможете найти изделия AMWAY. Это потому, что они выражают стремление Amway к качеству, новшеству и совершенству. Люди всего земного шара хотят знать больше о компании Amway. Они интересуются воздействием, которое он оказывает на жизнь их друзей, соседей и родственников. Они также хотят прямых ответов на вопросы относительно возможностей Amway.
Умом Россию понимать. Автор Александр Фролов.
В книге рассматривается природа сетевой деятельности человека, её философские и психологические основания. Сложившиеся исторически особенности менталитета россиян делают их особенно предрасположенными к сетевой работе. Рекомендации по формированию адекватного мышления и его использованию в этой работе повышают возможность успеха. Показано, что социальные последствия сетевой работы в российских условиях гораздо шире, чем принято предполагать.
|