Вторник, 01.07.2025, 13:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Amway - это здоровье, красота и уют

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [29]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Каталог файлов

    Главная » Файлы » Мои файлы

    Советы
    14.04.2010, 09:08
    Pretty woman: 3 ПРИНЦИПА КРАСОТЫ ПО АМЕРИКАНСКИ
    У американок — не тех, чьими габаритами путает программа «Здоровье», а тех, чей идеал Анджелина Джоли, Кира Найтли, Джессика Альба — есть чему поучиться. У них настолько структурированный подход к вопросам красоты, что не взять его на вооружение было бы глупо, а не достичь результатов — невозможно.
         
    В стиле action
    Американские девушки предпочитают действовать, а не растекаться мыслию по древу. И это находит отражение в их внешности — лицо, поминутно вспыхивающее улыбкой, искрящиеся радостью глаза, мышечный тонус, демонстрирующий готовность немедленно куда-то идти и что-то делать. Кстати, если американке вдруг оказывается нечего делать (что бывает крайне редко в силу национальной склонности к планированию), она пойдет в ближайший фитнес-клуб. То же самое она сделает, если ее внезапно обуяет беспричинная грусть: новое поколение американок уже осознало, что лучшее спасение от плохого настроения — не алкоголь, гамбургер или психоделическая музыка, а полчаса быстрым шагом по беговой дорожке. Самый демократичный вариант — пробежка в соседнем парке вместе с подружкой, собакой или... Мэрайей Кэри, звучащей в наушниках. Эксклюзивный — занятия в фитнес-зале, оборудованном на крыше небоскреба. Чистый воздух, тишина, облака в поле зрения и ты один на один со своими мыслями, которые с каждым ударом сердца наполняются позитивом, как кровь — кислородом!
    Что отличает американский подход к фитнесу от славянского? Жительницы США во время занятий спортом предпочитают пить особую воду — ту, что в состоянии поддержать гидро-минеральный баланс организма. Большим спросом в фитнес-барах пользуются также изотопические напитки (американки не ленятся готовить их и дома — это смесь апельсинового фреша (2 части) и соленой минеральной воды (1 часть)) и белковые коктейли. Но если против первого специалисты ничего не имеют, то белковый коктейль — палка о двух концах. Он, конечно, способствует липоскульптуре тела, но, во-первых, употребленные сразу после тренировки любые калории превращаются в жир. А во-вторых, дантистов смущает набирающая силу тенденция максимально измельчать продукты. Популярный нынче на Западе liquid food чреват тем, что зубы у человечества атрофируются быстрее, чем предсказывают футурологи! Впрочем, со здешним уровнем развития стоматологии американцы еще несколько поколений могут быть спокойны за состояние своих зубов.

    Таблетка гамбургер
    Американский образ питания принято ругать. За фастфуд. За обезжиренные продукты, провоцирующие обжорство. За лед, добавляемый во все напитки, включая кофе (который, к слову, в американском исполнении и так не страдает избытком вкуса и аромата). Жителям Штатов известно о «перекосах» в их рационе, но верные своему принципу не отказываться от того, что приносит удовольствие, они идут по пути наименьшего сопротивления — компенсируют дефицит витаминов и минералов с помощью диетических добавок. Благо их родиной является именно Америка!
    Кстати, сын основателя старейшей марки Nutrilite Ренборг (73-летний мужчина, выглядящий максимум па 60) на вопрос «Сколько лет ВЫ принимаете биодобавки?» любит отвечать:
    «74», имея в виду, что начал их пить еще в утробе матери. Американцы хорошо чувствуют разницу между синтетическими витаминами и натуральными, экстрагированными из экологически чистого природного сырья. Понимают они и то, что человек никогда не получит необходимое количество витаминов и минералов, даже если будет питаться исключительно свежими овощами и фруктами. Почему? Потому что земли, на которых растут «поставщики» биологически активных веществ, уже так истощены, что пара апельсинов при всем желании не покроет суточную потребность организма в витамине С. Пара килограммов — покроет. Но тогда не оберешься проблем с аллергией... А овощи, ягоды и фрукты, которые идут на производство любимых американских диетических добавок, выращиваются на 2600 акрах сельскохозяйственных угодий Америки, Мексики и Бразилии без использования нитратов и пестицидов. Причем «в погоне» за аскорбиновой кислотой, например, ставка делается не на тривиальные цитрусы, а на более мощный источник — вишню ацеролу, 1 литр сока которой равносилен 50 литрам апельсинового сока.
    Точно так же обстоит дело с питательными веществами животного происхождения. Насколько качественным можно назвать белок, полученный из говядины, «перекормленной» антибиотиками? Или жирные кислоты родом из морской рыбы, страдающей хроническим отравлением благодаря токсичным отходам, сливаемым в Мировой океан? Это вопрос... Получая же чистый протеин и рыбий жир в составе добавок Мшгіїке, американцы уверены: они надежно защищают сердце и сосуды от холестерина, а мозг — от грозного Альцгеймера.

    Красота без жертв
    В последние 10 лет в США сократилось количество пластических операций. Не без влияния феминистических идей американки решили, что задуманное природой не нуждается в радикальном исправлении. В легкой ретуши — да. Значит, скаль¬пель можно заменить кисточкой и пуховкой! Но если наши соотечественницы без прически и макияжа не выйдут даже в магазин, то американки пользуются декоративной косметикой только для каких-то торжественных мероприятий. Мы бы на¬звали это невниманием к своему внешнему виду... В чем корни этого — в лени, равнодушии, цейтноте? Нет, в уверенности в себе! Американские женщины слишком востребованы как мужчинами, так и обществом, чтобы тратить титанические усилия на совершенствование своей внешности.

    Американке достаточно чувствовать себя свежей и энергичной, чтобы не только ощущать свою победоносную привлекательность, но и убеждать в этом окружающих! Любимая косметика американских девушек — солнцезащитная. Культ бронзового загара давно минул, уступив место стремлению сохранить кожу молодой и упругой. В борьбе за это американки используют не толь¬ко специализированную косметику, но и обычную дневную — с защитными фильтрами. Кстати, американский прагматизм толкает женщин покупать косметику того же производителя, что и диетические добавки. Ведь в этом присутствует «эффект наслоения», который существенно повышает результативность кремов, тоников и масок.
    А тот факт, что в изготовлении каждого наименования косметики Artistry принимает участие больше 500 ученых — дерматологов, микробиологов, химиков — повышает доверие потребителя к содержимому баночек и тюбиков. К слову, формулы, позволяющие превратить набор компонентов в мощное орудие для красоты кожи, известны только троим ученым из команды Amway. Так компания защищается от шпионажа. Желающих заняться плагиатом успешной и качественной продукции тоже хватает, а главный союзник в борьбе с этим — метод прямых продаж. Получая вожделенные баночки «из рук в руки», жительницы 58 стран мира уверены: внутри — то, что действительно работает (а не продукт мошеннической деятель¬ности подпольного цеха).
    Уверенность — вообще ключевое слово в осознании себя красивой. Для американки, например, очень важно чувствовать себя «на месте» — нужной, полезной, незаменимой. Это не только раскрывает внутренние ресурсы красоты, но и дарует такое редкое и ценное на сегодняшний день состояние, как душевный покой. А вместе с продукцией Amway женщина получает своеобразный бонус для души! Судите сами. Во-первых, бытовая химия этой компании изготовлена преимущественно из безопасных компонентов, которые после использования средства распадаются до простых органических соединений — стиральный порошок, например, попадая в реки, не нарушает экологического равновесия. Чем не повод почувствовать гордость за свой маленький, но такой важный вклад в дело защиты природы! А во-вторых, с каждого приобретения продукции Amway снимается «процент» в пользу малышей, детство которых по тем или иным причинам трудно назвать безоблачным. Благодаря благотворительной компании «Один за другим» (One by one) каждая помада, каждая витаминка превращается в ступеньку, возвышающую женщину над собой.
     
     
    Материалы взяты с: http://npa-amway.at.ua/publ/krasota/10-2-2
    Категория: Мои файлы | Добавил: Инфознайка
    Просмотров: 688 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: