Среда, 09.07.2025, 02:57
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Amway - это здоровье, красота и уют

Меню сайта
Поиск
Календарь
«  Апрель 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Блог

    Главная » 2010 » Апрель » 13 » Клиенты
    17:36
    Клиенты
     
    Доверие клиентов к Amway – важная предпосылка успеха Компании. Справедливое отношение к клиентам – это вопрос этики бизнеса.
    Являясь активным членом глобальной Всемирной Федерации Ассоциаций Прямых Продаж и многих национальных ассоциаций прямых продаж, Компания Amway поддерживает разработку Правил ведения бизнеса индустрии прямых продаж, а также уделяет огромное внимание их четкому соблюдению. Эти Правила обеспечивают защиту клиентов и подразумевают, например, то, что клиентам не могут предъявляться требования по объему закупок, что их частная жизнь уважается, и что клиенты должны быть обеспечены исчерпывающей и достоверной информацией о продукции.
    Однако Компания Amway выходит за рамки стандартных требований и предлагает добровольную гарантию качества: если покупатель не совсем удовлетворен качеством продукции, то он может вернуть товар. В этих случаях клиенты, конечно же, могут рассчитывать на возврат денег за продукцию.
    Просмотров: 448 | Добавил: Инфознайка | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: