Среда, 09.07.2025, 02:57
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
Amway - это здоровье, красота и уют |
Календарь |
---|
« Апрель 2010 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|
Блог
Главная » 2010 » Апрель » 13 » Клиенты
|
Доверие клиентов к Amway – важная предпосылка успеха Компании. Справедливое отношение к клиентам – это вопрос этики бизнеса.
Являясь активным членом глобальной Всемирной Федерации Ассоциаций Прямых Продаж и многих национальных ассоциаций прямых продаж, Компания Amway поддерживает разработку Правил ведения бизнеса индустрии прямых продаж, а также уделяет огромное внимание их четкому соблюдению. Эти Правила обеспечивают защиту клиентов и подразумевают, например, то, что клиентам не могут предъявляться требования по объему закупок, что их частная жизнь уважается, и что клиенты должны быть обеспечены исчерпывающей и достоверной информацией о продукции.
Однако Компания Amway выходит за рамки стандартных требований и предлагает добровольную гарантию качества: если покупатель не совсем удовлетворен качеством продукции, то он может вернуть товар. В этих случаях клиенты, конечно же, могут рассчитывать на возврат денег за продукцию.
|
Просмотров: 448 |
Добавил: Инфознайка
| Рейтинг: 0.0/0 |
|